Заказ саженцев транспортной компанией или почтой

Как выполняются заказы:

  • Заказанные растения высылаются два раза в год - весной и осенью.
  • Растения высылаются после предварительной оплаты заказа.
  • Наложенным платежом заказы не отправляются.
  • Минимальная сумма для заказов в другие регионы - 980 руб.
  • Все растения, кроме водных, имеют закрытую корневую систему.
  • Водные растения упаковываются во влажные опилки, материю и полиэтиленовый пакет.
  • Растения мы отправляем либо транспортной компанией СДЭК, либо почтой. Если у Вас поблизости есть пункт выдачи СДЭК, то мы рекомендуем именно этот способ доставки. Этот способ дешевле, удобнее, и, зачастую, быстрее почты. Кроме того, не надо заранее оплачивать пересылку.
  • При отправке СДЭКом укажите при оформлении Ваш город и адрес филиала СДЭК. Подобрать пункт выдачи можно на сайте СДЭК в разделе "Офисы" https://www.cdek.ru/ru/offices
  • При отправке почтой - укажите Ваш полный почтовый адрес.
  • Для пересылки саженцев мы используем стандартные почтовые коробки. При упаковке контейнеры с растениями фиксируются распорками, а пустоты заполняются опилками и бумагой. Каждый саженец с контейнером помещается в отдельный полиэтиленовый пакет и прокладывется бумагой, чтобы не высыпался грунт. Вся коробка изнутри выстилается полиэтиленовой пленкой. Это предохраняет растения и грунт от высыхания. Наш многолетний опыт показывает, что такая упаковка полностью гарантирует растения от повреждения при пересылке.
  • При отправке почтой растения пересылаются посылками с объявленной ценностью (ценными посылками), пересылка которых контролируется лучше. На ценные посылки почта устанавливает специальный сбор 4% от объявленной стоимости. Это достаточно большая наценка, но ничего реально не дающая, поэтому для уменьшения стоимости пересылки, посылки оцениваются в 100 рублей. За риски при пересылке мы отвечаем сами.
  • Стоимость пересылки складывается из почтового тарифа на пересылку и стоимости почтовой коробки.
  • При желании заказчика, растения можно отправить Экспресс-почтой EMS. Это дорогой способ. По нашему опыту, он имеет смысл только весной и только для действительно удаленных регионов: Восточная Сибирь, Дальний Восток, Камчатка, Якутия. В другие регионы отправку EMS мы не практикуем.
  • По желанию заказчика стоимость пересылки EMS можно уменьшить за счет уменьшения веса посылки. Можно удалить часть грунта и контейнеры, а корень с оставшейся частью грунта упаковать во влажную материю и полиэтиленовый пакет. С хрупкими и нежными растениями мы это не делаем. Детали такой пересылки обязательно согласовываются с покупателем.
  • Дата отправки посылки и ее данные для отслеживания сообщаются электронным письмом сразу после отправки заказа. Кроме того, включается услуга СМС оповещения.

Как оформить заказ:

  • Оформите заказ, следуя указаниям программы. Обязательно проверьте при этом правильность ввода адреса Вашей электронной почты. Необходимо указать также Ваш сотовый телефон. Это будет резервный канал связи.
  • После оформления заказа программа автоматически вышлет Вам письмо, подтверждающее резервирование растений и прием заказа к рассмотрению.
  • В течение 3 - 7 дней после этого Вы получите письмо с реквизитами для оплаты заказа и необходимыми пояснениями. Там будет вся информация касательно оплаты и отправки заказа.
  • После оплаты обязательно сообщите электронным письмом, когда и каким способом оплачен заказ. В ответ Вы получите письмо, подтверждающее получение денег, прием заказа к исполнению и уточняющее детали отправки заказа.
  • Если Вы не смогли оформить заказ на сайте самостоятельно, пришлите нам список растений по электронной почте, и мы сами оформим Ваш заказ. При составлении списка обязательно указывайте название, размер и цену растений так, как они значатся в каталоге.
  • Старайтесь заказывать для пересылки растения не более 50-60 см и в контейнерах до 3 литров. Если нужного растения такого размера и в таких контейнерах нет, а есть только более крупное растение, напишите, пожалуйста, нам письмо. Мы посмотрим, насколько реально отправить такое растение и сообщим Вам.

Пожалуйста:

  • При оформлении заказа обязательно укажите номер именно сотового телефона, а не стационарного - так, при необходимости, с Вами будет связаться гораздо проще.
  • Без крайней нужды не указывайте в качестве адреса электронной почты Ваш служебный адрес. Служебные почтовые сервера часто не пропускают письма, которые они сочтут коммерческими.
  • Проверяйте папки "Спам" и "Промоакции". Иногда именно туда может попасть часть наших писем.
  • Получив наше письмо об отправке заказа и данными для отслеживания посылки, обязательно отслеживайте ее прохождение. Так Вы гораздо раньше узнаете о поступлении посылки в Ваш город, в пункт выдачи или в почтовое отделение. Следите и за СМС оповещениями.